На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

saratov-room

1 053 подписчика

Обзор трендов. Торговый центр «Триумф Молл»

Многие жители нашего города считают, что в Саратове нет моды. Что это город унылой серой толпы, в лучшем случае одетой в масс-маркет. Чтобы развеять этот миф мы решили запустить новую колонку, которую будет вести дизайнер и руководитель школы моды Profashion Марина Сапега. Вы узнаете известных саратовских дизайнеров в лицо и познакомитесь с их коллекциями, поймете, как продвигать свой бренд в регионе, а также на какие новинки можно обратить внимание в саратовских магазинах и выглядеть по-настоящему стильно. Весна уже не просто в душе и улыбке — весна уже в ожидании нашего лета! Майские праздники принесли ароматы набухших почек, свежей травы и шашлыков, и дружное чириканье молодых птенцов. Все мысли теперь о предстоящих отпусках, и ноги сами ведут в отделы с купальниками. Тем более что солнышко наконец-то и в нашем городе тоже.

Сегодня я решила промониторить ТЦ «Триумф-молл», самый первый из крупных торговых центров города. Что же он нам предлагает?

Как обычно не стану освещать все отделы: какие-то более любимы вами, какие-то менее, а объять необъятное просто невозможно, да и не нужно.

На этот раз мое внимание привлек питерский бренд «Zarina». Долгое время он работал только на аудиторию старше 30 лет и не представлял для меня ценности (в душе-то я всегда и все время девочка). Но последние 2-3 года политика бренда сильно изменилась: возрастной диапазон сильно расширился, а ценник стал доступнее. И при этом бренд не утратил своей фирменной элегантности: милые вышивки с ландышами, рюшечки — все дышит романтизмом. Теперь в «Zarina» можно нарядить не только маму, но и дочку в так называемый «фэмили лук». Идентичные ткани и расцветки и лишь слегка отличающиеся фасоны взрослых и маленьких — это пришло к нам еще из средневековья, когда детской одежды не существовало. Дети, особенно из знатных семей, выглядели, как маленькие взрослые со всеми причитающимися эпохе трендами и соблюдением пропорций взрослой фигуры. Тогда и корсеты надевали на маленьких девочек. Сейчас мы надеваем не корсеты, а милые юбки-пачки и платья-рубашки с порхающими на них балеринами. «Мода со смыслом» — вот главный лозунг этого бренда. И стоит восхититься также линией «BE PROUD OF RUSSIA».

В целом, многое понравилось. Но найти брюки-палаццо, которые входят сейчас в тренд, пока не удалось. Пришлось остановиться на брюках-кюлотах, которые уже сдают в мире свои позиции, но в Саратове так и не прижились. Многие считают, что они сильно укорачивают ноги. Пришлось померить на свой маленький рост, чтобы сделать выводы. Из двух пар брюк-кюлот: со складками у пояса и без — выиграли последние. Они выглядят стильно и современно. А вот первые, правда, мешковаты, а значит, подойдут только очень высоким и стройным девушкам. По составу — вискоза с полиэстером. Вполне даже хорошее сочетание, и дышат, и не мнутся! А вот платья-рубашки даже мерить не стала: очень красивы, но 100% полиэстер сводит все эти усилия на нет. Практично, но не приятно носить это на себе, да еще и в нашем климате. И если уж вы добрались до этого отдела, то можно побаловать себя атмосферой уютного кафе «Марше». Один интерьер уже чего стоит, не считая утонченной кухни. Далее ноги сами несут в отделы купальников! Что же заготовил нам новый пляжный сезон? Нет, без сомнения, чтобы выглядеть очень стильно на море, лучше купить дизайнерские купальники, тем более что появились очень даже вкусные саратовские бренды. О них мы поговорим в отдельной статье.

Но один из самых больших выборов купальников и пляжной одежды, по-прежнему, в Спортмастере. Здесь также наблюдаем фэмили-лук и обожаемый мною бренд «O’Neill» из солнечной Калифорнии. Чего стоит только история этого бренда! Знаменитый Джек О’Нилл не просто любил серфинг и не просто создал торговую марку, продающую как инвентарь, так и одежду для этого вида спорта: это он изобрел водолазный костюм из неопрена в борьбе с холодом, это он потерял в стихии один глаз, но это не остановило его, это он создал бренд с международной славой, взрастил 7 детей и передал им свой бизнес полностью для того, чтобы создать проект для детей «Морская Одиссея». Целью этого проекта является не просто воспитание моряков и познание моря, но и защита моря от нас, людей. Вот почему так веют океаном все майки бренда и на них, по-прежнему, написано название пляжа Санта Круз, где все начиналось. Одежда бренда проверена не только морем, но и временем. Чего бы не сказала про явную его пародию- бренд «Term’it». Он также продается в нашем городе много лет, но это лишь попытка догнать славу более знаменитого сородича. Хотя обилие моделей и расцветок, а также пляжные платьица вас порадуют. Что же касается молодежной моды, то как обычно в «Триумфе» выбор огромный. И к ним добавился новый магазин — «Lefties». Много летнего, белого, кружевного! Даже интерьер: белые вентиляционные трубы на потолке и белые манекены — это новый тренд, мания белого. Все устали от грустных мыслей и новостей, белый же не просто символ чистоты, он символ надежды. Много-много джинсовой одежды — тоже явный тренд сезона весна-лето 2017. И если уж есть отголоски прошедшего милитари сезона, то в более девичьей подаче. Все, как я люблю- на контрасте: хаки и пыльно-розовый; все, как и прогнозировала еще год назад. И, кажется, я нашла, самую демократичную цену на футболки! И главное, они однотонные, без смущающих принтов и надписей, а значит, их можно комбинировать с чем угодно и как угодно. Ведь нет ничего лучше летом, чем белая футболка.

Мужской отдел также гармоничен женскому. Много светлых тонов и джинсы. Неожиданно порадовал молодежный «Lime»: столько трендов в одном отделе! Вот вам и классическая полосатая морская тема, вот вам и платья из тканей с вышивками на сетке, так напоминающие знаменитый «Valentino»… и вот вам самый острый тренд сезона — шелковые куртки в пижамном стиле! И… наконец-то я вас нашла, брюки-палаццо! Спасительная отрада летнего отпуска. И нашла я вас в «Bershka»! Этот отдел, подобно «Zara», быстро реагирует на то, что происходит на мировых подиумах. Именно здесь мы увидим обувь без задника под названием мюли, полосатые брюки-палаццо, остромодный цвет сезона фуксию и узкие укороченные кроп-джинсы милых расцветок. Отголоски одежды милитари еще очень активны, но постепенно сходят на нет. Миру мир! Здесь вы можете прочитать обзор трендов в ТЦ «ТАУ Галерея». 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх