На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

saratov-room

1 051 подписчик

«Поп-арт. Магия потребления». Что будет на лекции?

Саратовский филиал Государственного центра современного искусства в составе РОСИЗО запускает цикл лекций по современному искусству. Первая из них была посвящена международному движению Дада, теперь саратовцам предлагают поближе познакомиться с поп-артом. Подробности — в нашем материале.   

 

Дюшан. Фонтана.

Поллок. Каждый из этих художников совершил свою революцию в искусстве. Первый – представил в музее предмет уборной, второй – принес в галерею разрезанный холст, третий – расстелил полотно на полу и вылил на него краску. Но никому из них не пришло в голову использовать как тему для своих картин комиксы, надписи с билбордов, продукты из обычного супермаркета. До этого додумались лишь художники поп-арта, начав революцию искусства потребления. Многие называют поп-арт шарлатанством, упрекая художников в сиюминутности тем их творчества. Просто художникам нравится их настоящее, стремительный ход времени и на какую бы работу мы не посмотрели, у нас создается впечатление, что она сделана только вчера. Искусство поп-арта состоит из того, из чего состоим все мы – из настоящего. Поп-арт интересен, потому что он рассказывает о нас: ведь мы действительно одержимы идеей успеха, известности, в нашем обществе царит дух консюмеризма, озабоченности своим телом и внешностью. В сущности, с 1960-х ничего не изменилось. Манипулируя банальностями, поп-арт позволяет нам понять, из чего состоит наша жизнь, и какие опасности нас в ней подстерегают. Поговорить о поп-арте можно будет 1 февраля в 19:00 в ИСКРЕ (Дзержинского, 18) на лекции «Поп-арт.
Магия потребления», организованной Саратовским филиалом ГЦСИ в составе РОСИЗО.

Текст: Дарья Кумакова

 

Ссылка на первоисточник
наверх