На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

saratov-room

1 052 подписчика

Замена вывесок в Саратове стала для местных бизнесменов бедой

Саратовские предприниматели недовольны заменой рекламных вывесок в центре города. Об этом они сообщили в ходе встречи в офисе регионального отделения ОНФ в Саратовской области, посвященной реализации проектов КБ «Стрелка». 

По словам предпринимательницы Людмилы Валеевой, замена вывесок стала самой настоящей «бедой» для саратовских бизнесменов.

Она уточнила, что «обеими руками за то, чтобы убрать уродующую рекламу», но у нее сложилось впечатление, что люди, занимающиеся разработкой дизайн-кода, не любят Саратов.

«Саратов — уникальный город со старыми купеческими домами, но что же мы видим? Могут ли вывески исправить разваливающий дом Яхимовича на углу Советской и Радищева? Что они вообще могут улучшить? Если снять старые, то во многих местах просто будет висеть арматура», — высказала свою точку зрения Людмила Валеева.

Также она рассказала, что установила новую вывеску, стоимость которой составляет 135 тысяч рублей. А демонтаж и установка новой вывески будет стоить еще столько же. По ее словам, все эти изменения могут привести к тому, что в городе появится больше безработных. «Поэтому, наверное, построили новые пешеходные зоны, чтобы безработные могли там гулять», -сказала предпринимательница.

Владелец сети кофеен «Кофе и шоколад» Андрей Табояков в Саратове также рассказал о том, с чем ему пришлось столкнуться — выручка его заведени на проспекте Кирова, с которой сняли вывеску, упала на 50%. Он пояснил, что в настоящее время ведет активные переговоры с КБ «Стрелка», поскольку хочет понять, что вешать и как, чтобы «не доходило до абсурда». Андрей Табояков уточнил, что вывеска кофейни написана прописными буквами, однако им было рекомендовано придумать новый логотип, где надпись будет сделана в виде отдельных букв.

«Пусть они попробуют рекомендовать это федеральным сетям. Я думаю, что никто этого не сделает. К нам приезжали иностранцы на форум урбанистики. Архитекторы из Голландии очень высоко оценили наш логотип и стилистику. Потом они уехали и началось!» – сказал бизнесмен. Фото: ИА «Взгляд-инфо» 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх