В отношении «Саратовских авиалиний» подготовлено 1243 претензии. Об этом сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Саратовской области.
По информации ведомства, было получено 934 телефонных обращения на «горячую линию» от клиентов «Саратовских авиалиний». Отмечается, что в случае отказа в добровольном удовлетворении требований со стороны перевозчика, управление Роспотребнадзора подготовит и направит исковые заявления в судебные органы в защиту прав потребителей.
«По вопросам реализации механизма права на расторжение договора воздушной перевозки и возмещения убытков вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области с 10.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 12.45 часов местного времени по телефону «горячей» линии 8-800-100-1858, в отдел защиты прав потребителей — 8(8452) 22-85-42, 22-87-33, а также в Консультативный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» по телефону (8452) 39-49-01», — поясняют в ведомстве.