В пятницу, 15 декабря в 18:00 (время московское), пройдет вторая сессия международного просветительского проекта LAKHTA VIEW. Ее тема – взаимодействие культурного и природного ландшафтов в городской среде и искусстве. Именно на их пересечении сегодня рождаются новый взгляд на урбанистику и новые формы искусства.
Своим видением и прочтением этого актуального тренда поделятся эксперты с мировым именем – Эндрю Логан (Великобритания) и Хидеми Нишида (Япония). LAKHTA VIEW: ПРИРОДА – второе из восьми мероприятий программы международного просветительского проекта, задача которого – представить целостный, инновационный взгляд на развитие города будущего через междисциплинарный синтез культуры, искусства, науки, архитектуры, дизайна и технологий. Для спикеров декабрьского LAKHTA VIEW синергия рукотворного и естественного – важная тема творческого осмысления.Первый из них – британец Эндрю Логан, скульптор, художник, дизайнер ювелирных украшений и идеолог альтернативной моды. Единомышленник Энди Уорхола, Вивьен Вествуд, Зандры Роудс, Реи Кавакубо и Малкольма Макларена, один из самых значительных арт-эксцентриков современности и человек, в чьем гардеробе нет ни одной черной вещи, – именно в природе он черпает свой артистический оптимизм. Креативно осмысляя природные формы и краски, Логан формирует свой художественный мир.
Второй спикер LAKHTA VIEW: ПРИРОДА приедет в Петербург из Токио. Хидеми Нишида – архитектор, художник, основатель собственной студии дизайна – использует природу в качестве фона для художественных высказываний и отражает в своих работах эстетику и поэтику естественных ландшафтов.
Мастер временных инсталляций, Нишида стремится открыть каждому новый художественный опыт, связанный с эмоциональным восприятием природы. Хидуми Нишида обещал рассказать о своей идее индивидуального восприятия мира, которая является неотъемлемой частью его работ.Наблюдать за событиями и задавать вопросы спикерам можно будет из любой точки мира – на сайте LAKHTA VIEW предусмотрена прямая трансляция сессий на русском и английском языках.