В этом году в Саратовской области планируется отремонтировать 250 км трассы на Озинки, переданной на федеральный уровень. Это составляет 70% от общей протяженности дороги (325 км) объем работ оценивается в 3,5 млрд руб. Об этом во время своего прямого эфира в Instagram рассказал спикер Госдумы Вячеслав Володин.
В 2021 г. должны быть сданы оставшиеся 107 км. Стоимость этих работ с учетом вывода коммуникаций оценивается в 5,8 млрд.
В этом году планируется также отремонтировать 66% трассы Саратов — Ртищево общей протяженностью 236 км. Стоимость работ, проведенных в этом году, составит 1,7 млрд, в следующем — 2,8 млрд (91% трассы), еще 1,2 млрд будут потрачены в 2022-ом.
Спикер упомянул о намерении передать на федеральный уровень еще 3 дороги. Одна из них — участок трассы «Волгоград — Саратов — Сызрань» протяженностью 33 км, которая проходит в районе села Широкий Буерак Вольского района.
Дороги в Саратове, по словам Володина, «заслуживают особого внимания». Он рассказал, что только 33,2% из них находятся на гарантийном сопровождении. Это значит, что «у них есть тот, кто их построил, проводит ремонт на гарантийной основе, и они в нормативном состоянии». Остальные 70%, по его словам, не соответствуют предъявляемым требованиям. На ремонт дорог в областном центре ежегодно требуется 2,5 млрд. В этом году удалось найти 2 млрд, но надо 3-4 млрд, чтобы делать новые и ремонтировать имеющиеся, пояснил спикер. Он также отметил, что было бы правильно увеличивать и гарантийный срок — до шести-девяти лет.
Вячеслав Володин отдельно остановился на дороге в микрорайоне «Ласточкино»: ситуацию обсуждали еще в феврале, и было дано обещание: «Деньги найдем». Сейчас июль, и «только сегодня вышел проект по «Ласточкино», и он будет разыгрываться в виде конкурса, — отметил Володин. — У нас остаются август, сентябрь, октябрь, где погодные условия непростые. А все это можно было запустить уже в мае».
Источник: СарБК