Многие жители нашего города считают, что в Саратове нет моды. Что это город унылой серой толпы, в лучшем случае одетой в масс-маркет. Чтобы развеять этот миф мы решили запустить новую колонку, которую будет вести дизайнер и руководитель школы моды Profashion Марина Сапега. Вы узнаете известных саратовских дизайнеров в лицо и познакомитесь с их коллекциями, поймете, как продвигать свой бренд в регионе, а также на какие новинки можно обратить внимание в саратовских магазинах и выглядеть по-настоящему стильно.
Насколько актуальны и доступны для саратовского потребителя мировые тенденции я решила узнать, сделав обзор ключевых мультибрендовых магазинов города. И начать обзор логично с самого крупного в городе торгового центра- Тау Галереи. Его я решила сделать беспристрастным: никто не платил за него и не просил рекламировать конкретные отделы, магазины и бренды. Тем более, ценным может он оказаться- в наше время платной блогерской рекламы.Но так или иначе осветить все вкусы в одном обзоре невозможно. Этим должны заниматься стилисты — подбирать одежду конкретно под ваш тип фигуры, профессию и предпочтения. Я не буду рекомендовать вам, что носить. Это я делаю на своем курсе «Сам себе имиджмейкер» и на PRO-курсе «Дизайнер одежды».
Сейчас речь пойдет о том, можно ли найти хоть что-то стильное у нас в городе?
Да, можно! Да, всегда находила, если ставила такую задачу. Да, человек обладающий хорошим вкусом и более-менее стандартной фигурой, умеет сочетать разные по стилю вещи и всегда сможет миксовать дизайнерские марки с более демократичными и стыдиться этого не будет. Почему? Да потому что это будет говорить о его вкусе и свободном выборе, о том, что он не покупает готовые луки от одного бренда, а умеет играть в головоломки стиля.
«Concept Club»
Итак, приступим! Начну с отдела «Concept Club». Одежда у них часто неординарная, но не всегда. И цены разнятся также: то они немыслимо высоки для большинства, то очень лояльны. Сейчас они даже удивили. Очень доступно, и при этом одежда очень понравится романтичным девушкам. Это сладко-нежное сочетание розового и черного цвета по всем прогнозам должно просто разить наповал потребителей. Но потребитель избалован. А отдел пуст от посетителей, что говорит о том, что с вами будут заниматься как с королевой (ну, а почему бы и нет?).
Порадовали модели с интересными принтами, экокожа и перфорированная замша, оду которым я пою уже не один сезон в своих собственных коллекциях. Удивило платье-рубашка, так сильно напоминающее модель из моей коллекции. И это не странно даже, это нормально. Есть общемировые тренды, есть ветер перемен, который по пути может зацепить много разных коллекций. Однозначно носить можно и нужно! «H&M»
Далее, разумеется, конечно же, а как же без? А как же без «H&M»?! Вот, кто действительно следит за тем, что творится в мире. И хорошо, что именно в Тау «эйч» то, что надо. Ведь ни для кого не секрет, что одни и те же бренды в разных комплексах могут отличаться кардинально, в зависимости от байеров магазина и от контингента.
Мужской отдел не удивил: все эти хипстерские джинсы уже не новость для города, как и мой самый любимый в прошлом году тренд -милитари также начал набивать оскомину. Так что из свежего — это хорошо забытое старое: наша старая добрая Nirvana с уже изрядно потертым воротом футболки (и тут же старожилы моды скажут в голос: да сколько мы уже видели этих потертых воротников! Да, видели. И да, тренд уходил…. И снова вернулся. Платите деньги, господа, за поношенные джинсы и футболки).
И также вернулась мода на все эти непрокрасы, небрежность, морской соленый ветер, который гуляет на футболках с кактусами и обещает тебе мечты о серфе, о свободе и жизни, далекой от офиса. То же касается цвета как бы уже неоднократно постиранных кепок и полароидных фото с видами Калифорнии на одежде… Покупаем и мечтаем дальше. Девочки, такие девочки. Особенно, если одеты в «эйч». Да, отдел этот, конечно, отражает больше молодежную моду. Можно найти тут консервативные черные жакеты, плиссированные юбки-миди и блузочки в мелкий горох. Но не за этим идут именно сюда. Пока что делаем ставку на спортшик, свитшоты в крупный цветок и опять на принты с кактусами. Но они уже такие «мимимишные» девочкины, как наклейки в мессенджерах. И кеды от белых, серых до пыльно-розовых. «Спортмастер»
Так как я за здоровый образ жизни, не забудем заглянуть и в «Спортмастер». И надо отдать должное, а одежды для фитнеса здесь стало в разы больше, чем лет десять назад. Тренд набирает обороты: есть возможность подобрать от «Demix» до «Nike», как топы с поддержкой и спец. технологиями, так и лосинки, брючки, шорты. Но, меня притянуло к одному единственному стенду с цветом, которому я никогда не могу сказать «нет» (а знаете, что люди всегда сначала реагируют на цвет одежды, а только потом на форму?) — стенду с ментоловым бризом от «Kappa».
Да, я нашла здесь прелестные борцовочки из тактильно-приятного материала и пообещала вернуться сюда уже не по работе, а для себя. Ну, а по пути купила бутылочку для фитнеса в «H&M», надпись на которой на чисто-нерусском языке гласит: «Русалки — это реальность». Подтверждаю: да, это правда, я реальна. Шутки в сторону, господа: снег снегом, а весна все-таки уже в городе! Готовьте себя к позитивному лету.