Известная своей скандальной рекламной кампанией сеть быстрого питания «Бургер Кинг» сочла оскорбительной шутку Сергея Шнурова в комментариях и собирается подать на музыканта в суд. Как пишет «Ридус», Поводом для иска стал стишок, опубликованный Шнуровым 1 августа:
Бургер Кинг, промокод
Не однажды,
Доводил до икот,
Тех кто слабже
По словам пресс-службы «Бургер Кинга», подобное заявление Шнурова может негативно сказаться на продажах компании и ввести в заблуждение покупателей.
Согласно их мнению, покупатели могут подумать, что промокоды сети быстрого питания могут нанести вред здоровью и вызывать икоту.Науке не известны случаи, когда промокод или другой рекламный носитель являлся причиной икоты
— добавляет пресс-служба.
Запись Шнурова о надоедливом спаме набрала более 50 тыс лайков и несколько сотен комментариев. Некоторые из них, правда, также являются спамом.
«Бургер Кинг» известен своей агрессивной рекламной кампанией с слоганами вроде «Смотри не обострись», «Жгучий соус между булок». «Похоже на какое-то наедалово» и изображением куриных наггетсов в форме неприличного жеста, направленного в адрес конкурентов. Согласно мнению адвоката Романа Островского, в случае подачи иска у «Бургер Кинга» мало шансов выиграть это дело. Некоторые СМИ допускают, что со стороны обоих это может быть попыткой пиара.