Об этом сообщает портал CNET. Австралийская сеть фаст-фуда «Chicken Treat» запустила рекламную кампанию, где курица по имени Бетти ведет свой блог в Twitter.
Рекламная кампания приурочена не только к раскрутке ресторана быстрого питания, но авторы идеи надеются, что их курица Бетти попадет в Книгу рекордов Гиннесса.
Правда, для этого ей нужно будет написать осмысленное слово из пяти букв на английском языке, а не то, что выходит у нее на данный момент.Курица пишет сообщения в Twitter следующим образом: она клюет зерна, рассыпаные по клавиатуре и тем самым выдает некие фразы, которые потом публикуют в официальный Twitter с хэштегом Chicken Treat.
- Конечно, это просто рекламный трюк, но, согласитесь, это забавно! - отмечают авторы рекламной кампании.
Отметим, что Бетти с каждым днем становится все популярнее. Сейчас у нее уже около 4 тысяч читателей.
/ 12 ;/...........................................................- 980 0=---------- few43aewrf 9898i xhnz`````` ```````````` #chickentweet — Chicken Treat (@ChickenTreat) 15 октября 2015
hjhyiy7uio 7u89yt85ū423 2w4des5 jhi aqexzsqnm .,/lp; /;. liqe 'p/;.m,,, erwszc #chickentweet
— Chicken Treat (@ChickenTreat) 15 октября 2015