На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

saratov-room

1 051 подписчик

Саратовский электротранспорт: перспективы развития

Михаил Исаев на своей странице в Инстаграм выложил пост, в котором рассказал о перспективах развития трамвайных и троллейбусных маршрутов в Саратове.

Так, глава города отметил, что только на реконструкцию трамвайной сети требуются миллиарды рублей. Важно попасть в федеральный проект.

«Благодаря поддержке спикера Госдумы Вячеслава Викторовича Володина уже в этом году будет выделено 330 млн рублей на начало строительства линии скоростного трамвая по маршруту № 3.

Процесс этот будет не быстрый, но преимущества, которые саратовцы получат по итогу, неоценимы», -отметил Исаев.

А вот, что касается троллейбусов, то тут ситуация другая. Основная проблема – это изношенность подвижного состава. В 2019 году были приобретены 7 новых троллейбусов, в 2020 году Саратов получил из Москвы еще 10.

Всего в СГЭТ имеется 161 пассажирский троллейбус, из которых 140 выработали срок эксплуатации, а возраст 32 единиц транспорта – свыше 25 лет.

По мнению саратовского градоначальника, для начала необходимо заменить хотя бы 50 единиц троллейбусов, возраст которых уже свыше 15 лет, и это существенно обновит автопарк. Но на приобретение 50 штук потребуется минимум миллиард рублей, так как средняя цена 1 троллейбуса – от 20 до 27 миллионов рублей. В бюджете города таких свободных сумм просто нет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх