На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

saratov-room

1 051 подписчик

Саратовские калач и гармошка не попали в топ-100 туристических брендов России

Саратовские достопримечательности, такие как Парк Победы и консерватория, не попали в топ-100 туристических брендов России. Список был составлен агентством «Национальный рейтинг».

Не попал в топ и саратовский калач: его обошли алтайский мед, занявший 22 место, адыгейский сыр, расположившийся следом, строганина из Якутина, оказавшаяся на 80 строчке, дагестанский шашлык, получивший 90 место и другие кулинарные достижения.

Нет в списке и знаменитой саратовской гармошки. Ее место заняли другие предметы, такие как, к примеру, расписные подносы из Московской области.

Саратовский Парк Победы обошли в рейтинге комплексы «Курская дуга» и «Куликово поле». Таким образом, Саратов не попал в список брендов России ни по одному из критериев.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх