У ВЦИОМ новое исследование. На этот раз посвящено рекламе. В общем, оказалось, что многие россияне воспринимают рекламу как навязанную и не вполне соответствующую действительности информацию. Подробнее — в инфографике. Источник: ВЦИОМ
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
У ВЦИОМ новое исследование. На этот раз посвящено рекламе. В общем, оказалось, что многие россияне воспринимают рекламу как навязанную и не вполне соответствующую действительности информацию. Подробнее — в инфографике. Источник: ВЦИОМ
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться