На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

saratov-room

1 051 подписчик

У Саратовской области появился новый туристический логотип

Новый туристический логотип Саратовской области сегодня представили в региональном министерстве внутренней политики и общественных отношений. 

Логотип представили дизайнер Эдвард Давтян и председатель областного комитета по туризму Виктория Бородянская. По словам Бородянской, новый логотип должен отражать регион и быть таким, чтобы его приняла как молодежь, так и представители профессионального сообщества.

Она подчеркнула, что это сделать получилось и логотип «зашёл».

Перед тем, как нарисовать логотип, проводилось анкетирование и опросы. Причём опрашивались даже тех, кто в Саратовской области не живет. Выяснилось, что у большинства Саратов ассоциируется с песней «Огней так много золотых». В связи с этим появилась концепция «Огни Поволжья». Логотип собран из огней. 

Бородянская отметила, что новый логотип хорошо адаптируется «под любую текущую ситуацию». 

Напомним, правительство Саратовской области проводило аукцион на брендирование региона. В результате победителем стало ООО «Специалист» из Смоленска, которое предложило самую низкую цену контракта – 49 300 рублей. Ранее она составляла 140 тысяч.

 

Ссылка на первоисточник
наверх