На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

saratov-room

1 053 подписчика

«Мода находится в очередном поиске новой сверх-идеи» — основатель люксового бренда Анна Иванова

Многие жители нашего города считают, что в Саратове нет моды. Что это город унылой серой толпы, в лучшем случае одетой в масс-маркет. Чтобы развеять этот миф мы решили запустить новую колонку, которую будет вести дизайнер и руководитель школы моды Profashion Марина Сапега. Вы узнаете известных саратовских дизайнеров в лицо и познакомитесь с их коллекциями, поймете, как продвигать свой бренд в регионе, а также на какие новинки можно обратить внимание в саратовских магазинах и выглядеть по-настоящему стильно. Женский праздник ознаменовал начало весны в городе, и женский взгляд на моду я решила начать со встречи с Анной Ивановой, основателем люксового бренда Anna Ivanova и при этом не просто успешной женщиной, но и покоряющей своим очарованием. Из-за наших плотных расписаний решено было провести fashion-завтрак в ресторане «Азиатский стиль». Анна сразу же обезоружила меня своей искренней улыбкой и вкусным облепиховым чаем и? честно призналась, что такие завтраки нужны даже самим модельерам, чтобы получить свою порцию релакса и хорошего общения. Мы говорили на одном дыхании долго, но самое интересное вы узнаете сейчас.

Анна, как ты попала в эту профессию? Наверняка, поступая в институт на другую специальность, мечтала о другом?

Я поступала на исторический факультет, выбирая между гуманитарными дисциплинами, несмотря на то, что я очень люблю геометрию, что очень потом пригодилось в моей профессии — умение мыслить в объеме. История для меня всегда была серьезным увлечением. Меня тянуло к приключениям. Я всегда мечтала путешествовать.

Однажды, когда я болела гриппом в классе третьем, взахлеб прочитала всю домашнюю подшивку журналов «Вокруг света» о раскопках, древних царствах, и это настолько меня захватило, что желание прикоснуться к истории стало моей большой мечтой. Все мысли материальны: поступив на истфак, я ездила в экспедиции, участвовала в раскопках первых греческих поселений в северном Причерноморье 7 века до н.э. Нисколько не жалею, что получила гуманитарное образование, это пригодилось: я работала на телевидении, в прессе, снимала свою передачу (от продюссирования до режиссирования и монтажа), работала на первом коммерческом радио Саратова и на балаковском телевидении. Для человека, занимающегося модой, не знать историю — это двигаться вслепую. Мода имеет свою закономерность. Без знаний истории искусства, истории культуры, заниматься модой, — это большое невежество. Какая основная тема коллекции Весна-лето 2017? С кем сотрудничали на этот раз?

Я снимаю сейчас коллекции по всему миру: Испания, Франция, Германия, Швейцария, Тайланд… Этот проект родился в диалоге с журналом Promenade, когда мы проводили съемки в Париже.

Это был период, когда только начались военные действия на Украине. Есть большая политика, задача которой по принципу «разделяй и властвуй» разъединить наши народы: так проще управлять, и это доказывает история. Украинский народ всегда был для нас родственным и близким, все то, что сейчас происходит на Украине чудовищно! У меня растет сын, и для меня важно, чтобы мы жили в мире и согласии! Каждый из нас может внести свой вклад в идею сохранения мира!

Я подумала, что наш #проектмирбезграниц может быть моим личным вкладом. В каждой стране, в которой снимается наш проект, мы собираем команду профессионалов, говорящих на разных языках, но нас объединяет совместное творчество. На съемочной площадке мы идеально понимаем друг друга, получая от процесса и результата огромное удовольствие. В Испании мы работали с испанской командой, в Риме вся команда была украинская (украинцы, давно проживающие в Италии), мы отлично поработали и обошлись без политических разногласий!

Основа римской коллекции ANNAIVANOVA Resort 2017 – это белый цвет, который ассоциируется у меня с белоснежным мрамором римских пантеонов. К белому цвету я добавила голубой и желтый – цвет итальянского неба, моря и солнца. И как в каждой нашей коллекции, обязательны эксклюзивные принты на тканях .

Иллюстрации для принтов коллекции делали с Мариной Мешковой, с которой сотрудничаем уже много лет. В изображениях мне хотелось передать ощущение и настроение путешественника с помощью атрибутики: архитектурные памятники, фотоаппараты, и неизменные итальянские спагетти.

В какой стране понравилось больше всего?

Я всегда тяготела больше к востоку, у меня были две индийских коллекции, монгольская, японская, китайская. Сейчас в моем творчестве новый виток — европейский, это для меня эпоха взросления. Что сейчас в приоритете: online продажи или offline?

Oнлайн. Потому что охват рынка намного больше. Саратов сам по себе — город очень инертный, рынок долго адаптируется. Oнлайн дает возможность работать со всем миром, и адаптация этого сервиса стала больше. Это интересно.

Одежду ANNAIVANOVA носят многие звезды российского кинематографа, телевидения и шоу-бизнесса, и не только российского. Платье ANNAIVANOVA есть в гардеробе дочери известного певца Криса де Бурга.

Сейчас я очень остро ощущаю потребность в новых знаниях, получать новый опыт всегда интересно! Будем расширять команду. Сегодня такой период, когда люди хотят быть причастными к моде, поэтому есть возможность подобрать квалифицированные кадры.

Сколько коллекций в год выпускаете сейчас?

Четыре коллекции в режиме темпов выхода коллекций по всему миру: Resort, весна-лето, Pre fall и осень-зима. Бешеные темпы такого ритма жизни заставляют компенсировать это йогой, спа-процедурами, релаксацией.

Сейчас эпоха Водолея- это молниеносный результат от мысли до материализации. Поэтому нужно думать, прежде чем подумать, учиться управлять своими мыслями. Женщина- бизнесмен и руководитель в одном флаконе, сказывается ли это на чертах характера?

Безусловно. Бизнес- это мужская энергия. У меня уникальная возможность заниматься любимым делом и творчеством- это женская энергия, но все остальное в бизнесе- это мужская. И поэтому нужно соблюдать баланс. Женщина мыслит частностями, а мужчина глобально. Построение крупного бизнеса больше свойственно мужчине. И я постоянно с этим сталкиваюсь в периоды, когда начинаю расти, мне не хватает мужского подхода. Приходится прокачивать в себе мужскую энергию, а для меня это некомфортное состояние.

Поэтому общение с сыном, общение с подругами, плавание, спа-процедуры, желание хорошо выглядеть, наряжаться, — помогает соблюдать этот баланс. С моим сыном Даней я провожу большую часть своего свободного времени, мы вместе ходим на рисование, плавание, в музеи и просто гуляем. Он растет настоящим мужчиной: ухаживает за мной, открывает двери в машине, снимает с меня пальто — «Это моя работа, я мужчина!».

Прогноз рынка саратовской модной одежды?

Сейчас рынок дизайнеров значительно увеличился. Благодаря Инстаграму, можно получить быструю узнаваемость. В наше время все упростилось, и это привело к fast-моде.

На сегодняшний день мода находится в очередном поиске новой сверх-идеи.

Саратов – город со своими традициями. Женское население в нашем городе преобладает. В результате спрос рождает предложения – одежда должна быть с ярко выраженной сексуальностью, с максимальным количеством открытых частей тела.Наши женщины всегда любили яркие цвета и броские модели, поэтому мода в нашем городе может отличаться от общих мировых тенденций.

Какое напутствие начинающим, которые хотят войти в модные профессии?

Cамое главное напутствие — это сильно любить свое дело, тогда все получится!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх